Трогательная новогодняя социальная реклама про бездомных животных
приют "Матроскин" для приют "Матроскин"

4.0
Соответствие цели
4.0
Соответствие целевой аудитории
3.3
Понятность сообщения
3.7
Мотивирующая сила, креатив
3.0
Качество реализации

Решаемая проблема

Довольно часто люди относятся к своим домашним питомцам как к вещам, поэтому легко избавляются от них в неудобных для себя ситуациях: при переезде, возникновении нового члена семьи, или просто потому, что вдруг устали возиться с животным. Если "повезёт", бывшие домашние любимцы оказываются в приюте, а не на улице или в клинике в очереди на усыпление. Но даже самый лучший приют не заменит тепло и уют собственного дома. Созданный социальный ролик был призван решить сразу две проблемы: смотивировать людей забирать животных из приютов (ведь в преддверии нового года о чудесах мечтают не только люди, но и животные) и обратить внимание на работу именно приюта для кошек "Матроскин", чтобы привлечь больше сторонников, партнёров и волонтёров.

Цель

Привлечь внимание к проблеме бездомных животных.

Решение

Обычно в новогодних роликах животные упакованы в красочные коробки и преподносятся людям в качестве подарка. В нашем ролике мы поменяли животных и людей местами, чтобы показать, что животные - это не вещь, которую можно просто так подарить. У них тоже есть свои чувства и эмоции, страхи и желания. И если говорить о новогоднем чуде, то тогда человек должен быть подарком для бездомной кошки или собаки, потому что никакой другой подарок не сравнится с тем, что у бездомного животного появляется свой дом и любящий хозяин.

Целевая аудитория

Дети, мужчины и женщины разного социального статуса и профессий.

Результаты

На сегодня у закачанного на youtube видео более 5 000 просмотров. После запуска ролика увеличилось количество обращений с тем, чтобы забрать котика из приюта.

Достижения

2018 год

Голосование