Решаемая проблема
Довольно часто люди относятся к своим домашним питомцам как к вещам, поэтому легко избавляются от них в неудобных для себя ситуациях: при переезде, возникновении нового члена семьи, или просто потому, что вдруг устали возиться с животным. Если "повезёт", бывшие домашние любимцы оказываются в приюте, а не на улице или в клинике в очереди на усыпление. Но даже самый лучший приют не заменит тепло и уют собственного дома. Созданный социальный ролик был призван решить сразу две проблемы: смотивировать людей забирать животных из приютов (ведь в преддверии нового года о чудесах мечтают не только люди, но и животные) и обратить внимание на работу именно приюта для кошек "Матроскин", чтобы привлечь больше сторонников, партнёров и волонтёров.
Цель
Привлечь внимание к проблеме бездомных животных.
Решение
Обычно в новогодних роликах животные упакованы в красочные коробки и преподносятся людям в качестве подарка. В нашем ролике мы поменяли животных и людей местами, чтобы показать, что животные - это не вещь, которую можно просто так подарить. У них тоже есть свои чувства и эмоции, страхи и желания. И если говорить о новогоднем чуде, то тогда человек должен быть подарком для бездомной кошки или собаки, потому что никакой другой подарок не сравнится с тем, что у бездомного животного появляется свой дом и любящий хозяин.
Целевая аудитория
Дети, мужчины и женщины разного социального статуса и профессий.
Результаты
На сегодня у закачанного на youtube видео более 5 000 просмотров. После запуска ролика увеличилось количество обращений с тем, чтобы забрать котика из приюта.