Решаемая проблема
Привлечение внимания общества к проблеме трудоустройства взрослых людей с ментальными нарушениями.
Цель
Рассказать про интернет-магазин в котором каждый может купит красивые и полезные в быту вещи, сделанные людьми с ментальными нарушениями в инклюзивных мастерских.
Решение
Создать видеоролик, в котором будут показаны вещи, сделанные в Простых вещах.
Целевая аудитория
Семьи с детьми, которые хотят покупать красивые и уникальные вещи. Люди, которые внимательно следят за тем, что они покупают, кто это создал и может ли их покупка кому-то помочь. Они хотят менять мир к лучшему.
Результаты
Продажи в интернет-магазине значительно выросли благодаря ролику. Его посмотрели Вконтакте 11 300 раз, в Фейсбуке 3 600 раз, в Инстаграме 1 000 раз.