Решаемая проблема
Привлечение внимания молодёжи к теме благотворительности
Цель
1. Привлечение внимания к благотворительной ярмарке "Душевный Bazar - 2016". 2. Приглашение гостей на площадку фонда на ярмарке.
Решение
Сделать вирусное видео, пародию на очень популярный на тот момент видеоролик PPAP. Выбор зайца в качестве главного героя был предопределён, так как основным лейтмотивом ярмарки была тема "зайцы" и всё, что с ними связано.
Целевая аудитория
Аудитория от 14 - 35 лет, продвинутые пользователи социальных сетей
Результаты
1. Запоминаемость, очень многие посетители стенда фонда на Душевный Bazare хотели сфотографироваться с тем самым синим зайцем. 2. Охват молодой аудитории (14 - 17 лет) более 10 000 человек. 3. Более 2000 просмотров в социальных сетях.