Решаемая проблема
Трудоустройство людей с инвалидностью Внутри этой большой проблемы, которая состоит из большого количества составляющих, эта информационная кампания решает три основные задачи: а) повышение мотивации людей с инвалидностью к работе; б) обретение места, где можно получить знания и работу; в) привлечение сторонников и создание сообщества помогающих профессионалов наставников, интеллектуальных волонтеров.
Цель
Создать информационную кампанию с ротацией: 1. мотивационного контента о реальных профессионалах с разными видами инвалидности — на коляске, с проблемами слуха, речи, зрения. Главный посыл: “Ты можешь быть профессионалом с любой инвалидностью”; 2. рассказ о точке входа — возможностях онлайн-платформы Everland для людей с инвалидностью; 3. создание сообщества наставников — интеллектуальных волонтеров, привлечение их из бизнеса и НКО
Решение
а) Серия мотивационных и информационных роликов б) Серия документальных фильмов о профи с инвалидностью в) Серия статей в разных форматах о профессионалах с инвалидностью и их жизненном и профессиональном пути
Целевая аудитория
а) Работодатели в) Люди с инвалидностью г) Наставники
Результаты
1) 6 500 людей с инвалидностью вовлечены в кампанию по изменению отношения к профессии; 2) более 400 человек познакомились с программой наставничества на платформе, более 150, в том или ином статусе, приняли в ней участие; 3) аудитория фильмов и роликов про профессионалов с инвалидностью (социальные сети, ютуб, мероприятия) — более 20 000 человек; 4) 173 публикации в СМИ; 5) 13 371 740 человек — аудиторный охват публикаций в СМИ и соцсетях; 6) сайт evland.ru 44 073 просмотра страниц; 10 462 новых посетителя за год; создана страница “Людям с инвалидностью” — https://evland.ru/lyudyam-s-invalidnostyu/ — 2 675 просмотров; страница “Наставникам” — https://evland.ru/nastavnikam/— 304 просмотра; 7) profi.evland.ru 3 994 новых посетителя с осени 2019 года.