Видеоролик о социальных предпринимателях «А каким этот мир видишь ты? И на что ты готов, чтобы сделать этот мир лучше?!»
Фонд поддержки предпринимательства Югры для Центр инноваций социальной сферы Фонда поддержки предпринимательства Югры

2.0
Соответствие цели
2.3
Соответствие целевой аудитории
2.3
Понятность сообщения
2.3
Мотивирующая сила, креатив
2.3
Качество реализации

Решаемая проблема

Социальное предпринимательство – явление достаточно молодое и новое, в последние годы стремительно набирающее популярность, и, возможно, самое обсуждаемое в среде международного и российского экспертного сообщества. Социальные предприниматели и представители социально ориентированных некоммерческих организаций всегда действуют на «острие общественной боли» там, где все видят проблемы, они видят возможности. В результате развития социальных инициатив появляются новые проекты в области образования, здравоохранения, реабилитации и трудоустройства социально незащищённых слоёв населения, сохранения и возрождения культурного наследия, творческого развитие подрастающего поколения, помощи «особенным» детям. С точки зрения всемирной истории социальное предпринимательство – явление очень молодое. Так, в России эта деятельность развивается только последние 10 лет, поэтому среди населения отмечается недостаточная информированность о деятельности социального предпринимательства.

Цель

Придать импульс развитию социального предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, повысить имидж социального предпринимателя, популяризировать среди населения предпринимательскую деятельность, направленной на решение или смягчение социальных проблем, создать благоприятную предпринимательскую среду. Вовлечение в Школу социального предпринимательства.

Решение

Создание видеоролика, отображающего позитивный образ социального предпринимателя на примере реальных бизнес-историй. Ролик о людях, которые помогают делать этот мир лучше, ярче, добрее! Люди, которые нашли себя в этой жизни, и убеждают нас в том, что нет ничего невозможного - нужно просто верить в себя и заниматься любимым делом!

Целевая аудитория

Целевой аудиторией видеоролика являются жители Югры, интересующиеся социальным предпринимательством, а также рассматривающие возможность ведения предпринимательской деятельности. Также ролик рассчитан на всех, кто ищет возможности для самореализации и решения социальных проблем в обществе. Для всех желающих Центр инноваций социальной сферы организует бесплатный обучающий курс "Школа социального предпринимательства".

Результаты

Видеоролик был размещен в социальных сетях в марте 2017 года. За 9 месяцев его просмотрело более 15 тысяч человек. Во многом благодаря широкому медиаохвату, значительно выросло количество желающих обучиться в Школе социального предпринимательства. В 2017 году для обучения в V Школе социального предпринимательства поступило свыше 550 заявок. Для сравнения в 2016 году - было 230 заявок, а на I Школе в 2013 году - было всего 54 заявки. Также возросло количество участников мероприятий, организованных Центром инноваций социальной сферы Югры для потенциальных и действующих социальных предпринимателей автономного округа. Для сравнения: в 2017 году их было более 3, 5 тысяч человек, что в сравнении с аналогичным периодом прошлого года демонстрирует динамику роста на 67%.

Голосование