Решаемая проблема
Привлечение внимание общественности на проблему взаимоотношений человека с представителями животного мира.
Цель
Создать узнаваемый и добродушный агитационный материал с целью привлечения зрителей на выставку музейно-реабилитационной программы "Мы живем в Мире". Создать логотип и фирменный стиль для проекта. Агитация среди населения доброго и ответственного отношения к животным, через призму взаимоотношений святых с животным миром.
Решение
В качестве лица проекта выбран глубокоуважаемый и почитаемый православный герой в России - Серафим Саровский - в образе доброго старца, полного любви и заботливого представителя человечества, который кормит медведя с рук (известный сюжет из жития святого). Сюжет призван возбудить добрые чувства в зрителях и желание ознакомиться с выставкой. В качестве дополнительных элементов использованы динамичные графические формы создающие форму сердца в сочетании с древнерусским орнаментом, отсылающие нас в эпоху классического православия на Руси. Таким образом принт описывает любовь и заботу к животным, нуждающуюся в возгорании этих чувств в наших сердцах.
Целевая аудитория
Дети и подростки общеобразовательных школ, студенты.
Результаты
Использование логотипа и фирменного стиля на рекламно-информационных материалах проекта. Афиши, плакаты, стенды, буклеты и каталоги активно продвигавшиеся в процессе реализации проекта в региональных средствах массовой информации (ТВ, радио, журналы), на интернет ресурсах и социальных сетях. В общей сложности с проектом ознакомились более 500 тыс. зрителей через разные источники.