Решаемая проблема
Стереотипы в восприятии благотворительных проектов в компаниях. Решение HR проблем в компаниях с помощью корпоративного волонтерства.
Цель
Показать, насколько эффективно корпоративное волонтёрство решает проблемы общества, граждан в целом и компании в частности: Корпоративное волонтёрство - возможность для компании решить следующие вопросы: - лояльность сотрудников к компании - в компании постоянно происходят интересные события - настройка горизонтальных и вертикальных связей внутри компании - вместе помогая, проще будет дальше решать рабочие вопросы - личностный и профессиональный рост сотрудников - для многих сотрудников наступает потолок в карьере, а КВ поможет вырасти - проявление гражданской позиции и социальной ответственности - возможность задать вопросы, зачем я живу, что я могу сделать полезного для города/страны - развитие в человеке чувства благодарности за жизнь и за то, что она дает - столкновение с проблемами других людей заставляет пересмотреть свои проблемы и отношение к ним
Решение
Показать типичную ситуацию взаимоотношений между сотрудниками, показать драматичную ситуацию, в которой они вместе преодолевают себя и вырастают духовно.
Целевая аудитория
Менеджеры по КСО, HR-директора, менеджеры, собственники бизнеса, лидеры волонтерских движений.
Результаты
Ролик показан в 23-х странах, в компаниях-партнерах волонтерского движения DaDobro.com