Право на чудо
Студия Mozga для Благотворительный фонд помощи недоношенным детям «Право на чудо»


Город заявителя: Москва • Регион распространения: Вся страна

Решаемая проблема

Ежегодно в России рождается около 100 тысяч недоношенных детей. Недоношенные дети - малыши, которые родились с 22 по 37 неделю и весом от 500 граммов. От преждевременных родов не застрахован никто. В России очень глубоко сформирован миф, что все недоношенные дети становятся инвалидами. Органы недоношенных детей при рождении не до конца сформированы, у них есть проблемы с легкими, которые не раскрываются, с глазами, у них отсутствует жировая прослойка, их кожа настолько тонкая, что видны все сосуды, их «донашивает» кувез со специальными датчиками, трубками и мониторами. И в обществе возникает вопрос: зачем выхаживать таких детей, если они станут инвалидами? Но, как показывает мировая и российская статистика, при правильном выхаживании и уходе за ребенком, 80% недоношенных детей к 3 -4 годам догоняют по развитию своих сверстников, идут в школу, поступают в институт, занимают призовые места на олимпиадах и соревнования. Они ничем не отличаются от доношенных детей. Недоношенные дети - это не болезнь, это временное состояние.

Цель

Целью нашего ролика было информирование о недоношенных детях, о том, что, несмотря на преждевременное рождение, недоношенный ребенок догоняет своих сверстников и ничем не отличается от доношенного ребенка.

Решение

В сюжете ролика мы решили использовать технику "обратного отсчета". Ролик начинается с повзрослевшего молодого человека, закончившего институт, и заканчивается кадрами, где ребенок голосом героя, рассказывает, что он родился на 3 месяца раньше срока, но он точно знает, что у него еще все впереди, несмотря на все трудности и испытания.

Целевая аудитория

Ролик был рассчитан на две целевые аудитории: 1. ЦА - аудитория, которая сама не сталкивалась с проблемой преждевременных родов, но знает, что есть недоношенные дети, придерживается мнения, что все недоношенные дети после рождения становятся инвалидами, либо остаются с последствиями. женщины/ мужчины - 23-60 2. ЦА - родители недоношенных детей, которые совсем недавно и или только столкнулись с преждевременными родами. Этот ролик вселил в них надежду мотивацию, что и "у моего " ребенка все будет хорошо, что мы справимся с проблемами. Женщины/ мужчины 20-45

Результаты

Ролик был запущен в нескольких хронометражных форматах: 1. В социальных сетях 2. На канале YouTube фонда 3. На ТВ - на каналах Национальной медиагруппы 4. На региональных ТВ - каналах По результатам проведенного анализа, 1. Более 3000 тыс. перепостов 2. Охват по просмотрам на всех выше заявленных форматах составил более 10 миллионов. На данный момент ролик еще продолжат набирать просмотры и перепосты.

Достижения

2021 год

  • Победитель в номинации в номинации «Видео/аудио » — 3 место

Голосование