Решаемая проблема
Нам нужно было привлечь покупателей в интернет-магазин https://shop.prostieveschi.ru/ Просто и легко рассказать о том, что мы — мастерские, в которых работают люди с ментальными особенностями.
Цель
Нормализовать понятие того, что люди с ментальными особенностями вообще могут работать. Повысить продажи в интернет-магазине. Повысить известность бренда «Простые вещи».
Решение
Городские щиты и баннеры в социальных сетях, на которых мы через предметы, сделанные в мастеских, объединили простые и приятные действия, которые делает каждый и возможность помочь людям с ОВЗ работать.
Целевая аудитория
Люди 25 - 40 с социально активной позицией. Которым нравится и жить в свое удовольствие, и помогать.
Результаты
Продажи в интернет-магазине в месяц акции повысились в 4 раза. Охват баннеров в соц.сетях проекта — 280 000 человек.