Решаемая проблема
Самоизоляция многим далась нелегко – отсутствие прогулок, живого общения, привычного распорядка жизни. Тут недолго впасть в депрессию и никакой Netflix или YouTube не спасут… А теперь представьте себе, что вы находитесь в комнате без света и звука. И это не временно и не на пару месяцев карантина. У слепоглухих людей так проходит каждый день их жизни. Для многих проблемы слепоглухих кажутся далёкими и не касающимися именного его, но этот благотворительный проект поможет "выключить" такое мнение.
Цель
Привлечение пожертвований. Информированность населения о проблемах слепоглухих людей.
Решение
Digital-агентство Nectarin и фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» решили помочь этим людям, не словом, а делом. На сайтах медийных партнеров, решивших поддержать проект, появится Digital-выключатель, способный “выключить” любой digital-формат (сайт, баннер и тд), что даст возможность пользователям ненадолго почувствовать себя на месте слепоглухого. В течение всего дня для каждого пользователя будет затемняться экран, полностью перекрывая контент на несколько секунд, после чего будет появляться выключатель с призывом подарить свет с двумя опциями: “Да” и “Нет”. И Call to action с призывом посодействовать фонду.
Целевая аудитория
Пользователи интернет (возраст от 18 и выше)
Результаты
Мы разработали рекламную кампанию, в ходе которой погрузили в темноту и тишину более тридцати популярных сайтов. 20-30 сентября 2020 года при заходе на сайты медийных партнеров проекта «Слепоглухой интернет» экран погружался на несколько секунд в темноту, пропадал звук, после чего появлялся баннер с Digital-выключателем, который пояснял, что так видят мир слепоглухие и призывал включить для них свет. Кликая по баннеру, пользователь переходил на сайт Фонда в специальный раздел, где можно поддержать слепоглухих людей пожертвованием. Проект поддержали более 30 компаний: «Ведомости», «Агентство стратегических инициатив», «Добро.Mail.ru», «Комсомольская правда», «Мел», «Айкрафт Оптика», RedMe, «Сравни.ру», Sports.ru и др. • общий охват проекта составил более 8,1 млн. пользователей; • ок. 125 тыс. человек перешли на сайт Фонда «Со-единение»; • проект занял первое место премии MedMen Healthcare Creative Awards 2020 в номинации Social. Привлечено пожертвований на сумму ок. 500 тыс. рублей.