Мерч "Не один в темноте"
Благотворительный фонд «Со-единение» и дизайнеры студии Артемия Лебедева для Благотворительный фонд "Со-единение"


Город заявителя: Москва • Регион распространения: Вся страна
Мерч "Не один в темноте"

Решаемая проблема

Молодые люди вовлекаются в благотворительную сферу через "моду", можно не только купить стильную, качественную вещь, но и помочь нуждающимся, транслировать в массы идеи благотворительности, терпимости и заботы о людях с ограниченными возможностями здоровья.

Цель

Пиар и извлечение прибыли, информирование о проблеме слепоглухоты.

Решение

Информирование о способах общения слепоглухих людей, на футболках изображен выпуклый шрифт Брайля. Дизайн подготовлен студией А. Лебедева. На футболках с использованием шрифта Брайля написаны слова: "привет", "я так вижу", "я так слышу", "я так чувствую", а также брайлевский алфавит.

Целевая аудитория

Молодежь, потенциальные жертвователи

Результаты

Ожидаемые результаты - повышение узнаваемости фонда, реклама, извлечение прибыли от продаж на уставную деятельность. Продаже мерча началась с 3 февраля 2021 года

Достижения

2021 год

Голосование