Решаемая проблема
Молодые люди вовлекаются в благотворительную сферу через "моду", можно не только купить стильную, качественную вещь, но и помочь нуждающимся, транслировать в массы идеи благотворительности, терпимости и заботы о людях с ограниченными возможностями здоровья.
Цель
Пиар и извлечение прибыли, информирование о проблеме слепоглухоты.
Решение
Информирование о способах общения слепоглухих людей, на футболках изображен выпуклый шрифт Брайля. Дизайн подготовлен студией А. Лебедева. На футболках с использованием шрифта Брайля написаны слова: "привет", "я так вижу", "я так слышу", "я так чувствую", а также брайлевский алфавит.
Целевая аудитория
Молодежь, потенциальные жертвователи
Результаты
Ожидаемые результаты - повышение узнаваемости фонда, реклама, извлечение прибыли от продаж на уставную деятельность. Продаже мерча началась с 3 февраля 2021 года