Решаемая проблема
Продвижение волонтерство в массы и предложение поучаствовать в "День Добрых Дел".
Цель
Промо к предстоящему "День Добрых Дел". Международный праздник доброты берёт своё начало в 2007 году в Израиле. Тогда в этом событии приняли участие 7000 человек, которые решили претворить в жизнь идею, что каждый может совершать добрые поступки. Данная традиция не оставила равнодушным население других стран. С каждым годом в этой акции принимают участие всё больше людей из разных уголков мира.
Решение
Ролик в стиле ситком сериала с закадровым смехом и интеграции информации о "День Добрых Дел".
Целевая аудитория
Люди всех возрастов.
Результаты
https://www.instagram.com/p/COfCmiANTJ_/ - В среднем в 4 раза больше лайков у поста с роликом чем у остальных.