Решаемая проблема
Жизнь современного москвича в 2021 году сложно представить без участия в благотворительности: сложный 2020 год напомнил о том, как важно заботиться друг о друге и обо всем, что окружает нас. Благотворительные фонды ежедневно работают с людьми, нуждающимися в поддержке, помогают животным, защищают окружающую среду. Но перед благотворителями рано или поздно встает вопрос: проверен ли благотворительный фонд, которому я помогаю? Действительно ли пожертвования доходят до получателей? Где узнать о том, на что тратят деньги благотворительные фонды? К каким информационным источникам обратиться?
Цель
Рассказать жителям Москвы о деятельности благотворительных организаций, популяризировать «культуру благотворительности» в городе
Решение
В прошлом году, в помощь фондам, был создан благотворительный сервис портала mos.ru, где каждый москвич может сделать пожертвование в адрес благотворительной программы. Благотворительный сервис – это уникальная и единственная государственная площадка в России и в мире, где житель может помочь проверенным организациям. Фонды могут не только получать пожертвования от пользователей портала, но и размещать информацию о своей деятельности, благотворительных программах, благополучателях. В благотворительном сервисе портала mos.ru через гиперссылки можно сразу попасть на официальные страницы благотворительных фондов и подробнее ознакомиться с их работой. Результаты деятельности фондов освещаются на электронных ресурсах Комитета общественных связей города Москвы, а также Московского дома общественных организаций. По Москве идет широкая рекламная кампания сервиса: информация размещается на билбордах, в торговых центрах, кафе, ресторанах и тд
Целевая аудитория
Жители города Москвы
Результаты
За 6 месяцев работы сервиса пожертвование сделали 8 952 человека, которые начинают получать раз в квартал отчет о деятельности фонда и потраченных средствах. Активная аудитория портала mos.ru составляет более 6,9 млн пользователей. С 1 декабря на момент подачи заявки было сделано 4544 упоминания благотворительно сервиса в социальных сетях. СМИ выпустили 1871 публикаций о работе фондов, охват публикаций составил 506 369 500 просмотров. Кроме того, 121 949 уникальных посетителей, 704 951 просмотров с момента запуска сервиса составил охват публикаций портала «Душевная Москва», который рассказывает о фондах, подключенных к сервису, программах фондов, результатах работы, о том, на что потрачены собранные средства.