"Смерч" х "Антон тут рядом"
RedMe и "Смерч" для "Антон тут рядом"


Город заявителя: Москва • Регион распространения: Вся страна
"Смерч" х "Антон тут рядом"

Решаемая проблема

В марте 2020 года в России был объявлен режим самоизоляции. Как для бизнеса, так и для НКО вопрос выживания стал ребром. Центр “Антон тут рядом” более Х лет занимается абилитацией взрослых людей с расстройствами аутистического спектра (РАС). В мастерских центра люди с РАС занимаются творчеством, и у центра уже большой архив рисунков, керамики и других объектов творчества. А главное, сотрудники центра записывают оригинальные цитаты студентов и используют их для производства разнообразного мерча — тарелок, магнитиков, открыток, кружек и проч. Однако у центра не было ранее возможности запустить линейку футболок с цитатами студентов — и мы им в этом помогли.

Цель

Разработать креативную концепцию фандрайзинговой кампании и осуществить ее продвижение в условиях объявленной пандемии.

Решение

В период самоизоляции мир перешел в онлайн, и мы видели друг друга только с экранов гаджетов — преимущественно до пояса. А еще это вынудило многих из нас показывать домашнюю обстановку, к этому не все были готовы. Мы нашли бизнес-партнера в лице московского бренда мерча “Смерч” для производства футболок с цитатами студентов, максимально релевантные для пандемии. А еще мы использовали рисунки студентов в качестве фонов для Zoom. Кроме того, к проекту мы привлекли лидеров мнений — миддл и микро сегмента. Для них мы организовали совместный Zoom со студентами центра “Антон тут рядом”.

Целевая аудитория

Поколение Y, кому откликается тренд на осознанность. Те, кто в период пандемии, работали на удаленке.

Результаты

Проданы все футболки на сайте центра, 35 экземпляров ещё доступны на сайте СМЕРЧ. Выручка проекта составила 420 000 ₽, прибыль — 201 400 ₽. Вся прибыль пошла на развитие программы “Сегодня уже сейчас” — это скорая помощь 18-ти семьям, оказавшимся в кризисной ситуации. Проект бесплатно поддержали 20 блогеров с совокупным охватом 1 607 064. Для многих блогеров-участников проекта это был первый опыт общения с людьми с РАС. В результате чего они сформировали позитивное отношение к людям с особенностями. О коллаборации написало 15 российских СМИ, среди них Собака.ru, Wonderzine, The Village. OTS 10 059 455. PR Value > 1 450 000 ₽.

Достижения

2021 год

Голосование