Решаемая проблема
Некоммерческие организации уже давно взяли на себя большую часть работы по решению социальных задач в регионе, причем не только в оказании помощи нуждающимся, но и в решении вопросов экологии, благоустройства, организации досуга, развития культуры и спорта. Однако до сих пор для многих жителей города деятельность некоммерческих организаций, как сектора, не видна и не ясна, потому что появление, финансировании и функционирование НКО не понятны для не вовлеченных в их работу жителей. Более того, даже сама аббревиатура "НКО" не узнается жителями и не соотносится с общественной активностью. Так происходит потому, что каждая организация в частности может рассказать, что конкретно она делает, что делают ее партнеры, но обобщения деятельности НКО, как работы целого сектора на публичных презентациях некоммерческих организаций на телевидении, на городских событиях и других площадках взаимодействия с горожанами, как правило, не происходит. Не происходит этого, потому что нет четкого и единого материала, в котором в коротком и понятном формате дается ответ на вопрос "Что такое НКО?" и "Как работает НКО?". Мешает и внешняя разнородность организаций, их задач, целевых аудиторий - кто-то сажает деревья, кто-то помогает бабушкам, кто-то развивает спорт - это необходимо объединить, чтобы объяснить "Что такое "НКО". Наши ролики нацелены на решение этой задачи. Мы постарались объяснить работу сектора в целом. Серия не закончена, вашему вниманию представлено три ролика о разных сторонах работы некоммерческого сектора.
Цель
В серии коротких видео-роликов объяснить, что такое некоммерческие организации, как они работают.
Решение
Создать ролики, объясняющие, что такое НКО, как работают НКО, откуда берут финансирование и т.п. Ролики длятся до 3-х минут, что позволяет демонстрировать их в социальных сетях, на презентациях, в интернет-СМИ и на телеканалах. Ролики появились в рамках проекта «От практики к устойчивому развитию: повышение потенциала ресурсных центров для НКО» (при поддержке Фонда президентских грантов)
Целевая аудитория
Пользователи соцсетей - жители Архангельска и Архангельской области, а также жители других городов. Некоммерческие организации, презентующие свою работу для непрофессиональной аудитории (не для других НКО), например в школах, ВУЗах
Результаты
Просмотр контента: НКО не НЛО выпуск 1 vk.com/ngogarant 1 183 просмотра www.youtube.com 476 просмотров www.facebook.com 44 просмотра НКО не НЛО выпуск 2 более 600 просмотров на всех площадках НКО не НЛО выпуск 3 vk.com/ngogarant 2 060 просмотров Ролик был показан также на выходах в школы в период работы проекта "НКО не НЛО" (5 выходов), показывался студентам ВУЗов (2 лекции), частично демонстрировался на телеканалах ВГТРК "Поморье" и Регион 29