Решаемая проблема
Низкая информированность о БАС и отсутствие в обществе культуры помощи взрослым людям. Боковой амиотрофический склероз (БАС) - это неизлечимое и редкое заболевание, при которой из-за постепенной атрофии мышц взрослый человек теряет способность двигаться, говорить, глотать и дышать, но остается в полном сознании. Самым известным человеком с БАС был Стивен Хокинг. У 1 человека из 10 000 диагностируют БАС. По оценкам экспертов в России от 12 до 15 тысяч людей с БАС. Главная проблема редких заболеваний - малая осведомленность о них, как у пациентов, так и у врачей. Пациентам долго не могут поставить диагноз, но даже когда ставят БАС, то у людей появляется множество вопросов на которые никто не может ответить. Врачи обычно не знают как вести таких пациентов и просто отправляют их домой. При БАС важно быстро разобраться что необходимо для дальнейшей жизни, промедления и неправильный уход может стоить нескольких месяцев или лет жизни. Средняя продолжительность жизни при БАС 3 - 5 лет, поэтому каждый день важен. Говорят, что взрослый человек со своими проблемами должен справляться сам. Но люди с БАС часто теряют своих друзей, супругов, работу. Не потому что кто-то плохой, но из-за того, что становится слишком трудно поддерживать привычное общение. Людям с БАС нужен постоянный уход, потому что в один момент единственное, что остается подвижным - это глаза. В такой ситуации человек с БАС становится беззащитен. Поэтому важно получать помощь не только от фонда, но и от общества в целом, чтобы люди с БАС не оставались одни со своей болезнью.
Цель
Повышение в обществе осведомлённости о боковом амиотрофическом склерозе (БАС) и привлечение внимания к проблемам людей с БАС.
Решение
Решить эту проблему направлен ролик, который рассказывает с чем сталкивается человек с БАС после диагностирования диагноза. В ролике принял участие актер Павел Деревянко, он выступает голосом подопечного фонда Юры. Узнаваемый голос, лицо и нетипичное амплуа актера должно способствовать распространению ролика. Настоящая историю из жизни Юры, а также некая недосказанность о болезни вызывает интерес узнать о людях с БАС и о самой болезни больше.
Целевая аудитория
Все люди, преимущественно старше 18 лет.
Результаты
Ожидаемые результаты - Привлечение внимания к проблеме БАС и увеличение помощи людям с БАС.