Решаемая проблема
Как правило, люди ассоциируют благотворительность с болью и страданием. Красивый и необычный мерч вовлекает людей в благотворительность через положительные эмоции. Покупая мерч они приобретают стильную вещь и помогают людям с боковым амиотрофическим склерозом (БАС).
Цель
Дополнительный источник финансирования работы фонда, привлечение новых сторонников и повышение узнаваемости фонда.
Решение
Разрабатывая дизайн-концепцию мерча, мы хотели напомнить о том, насколько наша жизнь переменчива и скоротечна. Поэтому решили расширить главное сообщение фонда «Живи сейчас» важными фразами — любить, мечтать, рисковать, улыбаться и обнимать. Такое короткое и побуждающее сообщение заставляет еще раз задуматься о том, как важно делать значимые вещи для себя прямо сейчас, потому что в жизни нет ничего постоянного и все может измениться в любой момент.
Целевая аудитория
Все люди.
Результаты
Ожидаемые результаты - привлечение новых сторонников, повышение узнаваемости фонда и дополнительный источник финансирования деятельности фонда.