Мерч "Живи сейчас"
Dilance для БФ "Живи сейчас"


Город заявителя: Москва • Регион распространения: Вся страна
Мерч "Живи сейчас"

Решаемая проблема

Как правило, люди ассоциируют благотворительность с болью и страданием. Красивый и необычный мерч вовлекает людей в благотворительность через положительные эмоции. Покупая мерч они приобретают стильную вещь и помогают людям с боковым амиотрофическим склерозом (БАС).

Цель

Дополнительный источник финансирования работы фонда, привлечение новых сторонников и повышение узнаваемости фонда.

Решение

Разрабатывая дизайн-концепцию мерча, мы хотели напомнить о том, насколько наша жизнь переменчива и скоротечна. Поэтому решили расширить главное сообщение фонда «Живи сейчас» важными фразами — любить, мечтать, рисковать, улыбаться и обнимать. Такое короткое и побуждающее сообщение заставляет еще раз задуматься о том, как важно делать значимые вещи для себя прямо сейчас, потому что в жизни нет ничего постоянного и все может измениться в любой момент.

Целевая аудитория

Все люди.

Результаты

Ожидаемые результаты - привлечение новых сторонников, повышение узнаваемости фонда и дополнительный источник финансирования деятельности фонда.

Достижения

2021 год

Голосование