Решаемая проблема
Согласно официальным данным, в России более 5 млн случаев заболевания новой коронавирусной инфекцией с момента начала эпидемии, это 33 тыс. случаев заболевания на 1 млн человек. К сожалению, этот показатель выше среднего по миру на 10 тысяч человек. За период пандемии всего с прошлого года в России погибло свыше 118 тыс. человек. Мы считаем данную статистику очень трагичной. Усугубляет ситуацию по распространению новой коронавирусной инфекции низкий темп вакцинации населения. В результате чего замедляется иммунизация населения, что создает высокую нагрузку давление на систему здравоохранения в стране, повышаются риски тяжелых последствий перенесенного заболевания, вызванного новой коронавирусной инфекцией, а также сказывается на демографической ситуации в стране (области) (увеличивается рост смертности населения). По заявленным данным министра здравоохранения РФ Михаила Мурашко в рамках проводимой кампании по вакцинации для приобретения коллективного иммунитета необходимо достичь показателя охвата вакцинацинацией 60% взрослого населения. Особый акцент уделяется вакцинации лиц старше 60 лет. Прививочная кампании против новой коронавирусной инфекции для населения страны стартовала 18 января 2021 года. В течение четырех месяцев полностью привито (2мя компонентами) около 8% взрослого населения страны. 6 мая В.В. Путин на совещании с вице-премьером Татьяной Голиковой отметили, что, к сожалению, в некоторых регионах страны темпы вакцинации и вовсе снижаются. На сегодняшний день Челябинская область входит в список регионов с наибольшим числом заболевших, а темпы вакцинации одни из самых низких. Таким образом, создание данного ролика обусловлено низким уровне вакцинации среди населения против новой коронавирусной инфекции в г. Челябинск.
Цель
В целях улучшения эпидемиологической обстановки в регионе, повышения уровня иммунизации населения в Челябинской области, привлечь взрослое население города Челябинска к вакцинации против новой коронавирусной инфекции. Кроме того, Челябинская область занимает далеко не последнее место в демографическом рейтинге страны (43-е), что обуславливает необходимость увеличения активности проведения прививочной кампании.
Решение
Создание социальной рекламы (видеоролик) с приглашением на вакцинацию против новой коронавирусной инфекции. В ролике использована идея “Охотники за привидениями” и перенесена на сегодняшние «коронавирусные» реалии (переосмыслена). Сотрудники поликлиники, в борьбе с коронавирусом на протяжение последнего года, перевоплотились в «охотников за коронавирусом» (СOVID busters). «Охотники» приглашают пациентов присоединиться к ним и стать охотником за вирусом – сделать прививку и внести свой вклад в победу над пандемией.
Целевая аудитория
жители г. Челябинска и Челябинской области в возрасте от 18 - 40.
Результаты
увеличилось количество вакцинаций среди пациентов поликлиники Полимедика в г. Челябинск просмотры ролика – более 32 000 (официальная группа ВКонтакте) увеличилось количество людей, планирующих поставить прививку (выявлено в результате опроса пациентов поликлиники Полимедика г. Челябинск)