Решаемая проблема
В настоящее время большинство людей не придают большого значения разделению отходов и использованию многоразовых товаров вместо одноразовых (термокружки вместо стаканчиков, тканевые сумки вместо пакетов и т.д.) Учащиеся в школах, а также преподаватели и сотрудники учебных заведений плохо осведомлены о возможностях сортировки отходов и сдаче их в переработку и нет понимания, что отходы - это не просто мусор, а еще возможность вторичной переработки, благодаря которой можно получить новые полезные вещи. Кроме того, в семье и школе совсем не развита культура использования многоразовых альтернатив вместо одноразовых товаров.
Цель
Мотивировать школьников и сотрудников школ к разделению отходов и сдаче их в переработку, а также к отказу от одноразовых пакетов, стаканчиков и бахил в пользу многоразовых альтернатив.
Решение
Создание и продвижение плаката «Что такое хорошо», содержание которого направлено на экопросвещение школьников и учителей. Здесь наглядно показано какие ежедневные привычки идут на пользу окружающему миру, а какие губительны для него.
Целевая аудитория
Школьники средних и старших классов школ из разных регионов России, а также преподаватели и администрация школ.
Результаты
1. Плакат «Что такое хорошо» позволил привлечь более 10 тыс. школьников за 2020/21 год к различным экологическим акциям. Более половины из них изменили свои привычки в сторону отказа от использования одноразовых товаров. 2. Всего за период размещения плаката (июнь 2020 - май 2021) более 60 тыс. школьников начали разделять отходы и сдавать их в переработку. 3. Плакат распространялся в электронном виде среди всех участников портала Экокласс.рф, а также на вебинарах по обмену опытом организации экопросвещения в школах. Общий охват составил более 30 тыс. российских учителей и школьников.