Проект "Стоп. Дискриминация!"
Брендинговая студия KALININ.BRAND для РООИ "Перспектива"

Проект "Стоп. Дискриминация!"
2.7
Соответствие цели
2.3
Соответствие целевой аудитории
3.0
Понятность сообщения
3.0
Мотивирующая сила, креатив
2.3
Качество реализации

Решаемая проблема

Мы считаем, что причина проблем человека с инвалидностью — это не столько его личные особенности, сколько препятствия вокруг него, которые ограничивают его возможности. Любой может получить инвалидность, а если окружить его барьерами - почувствовать себя человеком «с ограниченными возможностями». Мы хотим сломать эти барьеры, чтобы помочь людям с инвалидностью посещать школу, находить работу, иметь доступ к информации, пользоваться транспортом и всеми теми возможностями, которые по умолчанию получают люди без инвалидности. Миссия РООИ «Перспектива» и наших партнеров - добиться для людей с инвалидностью отсутствия социальной изоляции, равенства и включенности во все сферы жизни общества. Мы рассчитываем, что кампания «Стоп. Дискриминация» призвана этому способствовать.

Цель

Привлечение внимания к людям с инвалидностью, их потребностям и правам, и к тому, как часто и легко эти права нарушаются. Задачи: • добиться большего понимания инвалидности в обществе: видов, распространенности, потребностей и прав людей с инвалидностью; • разъяснить термин «дискриминация» в отношении людей с инвалидностью и продвигать антидискриминационный подход во всех сферах жизни; • бороться с негативными стереотипами, влияющими на отношение людей без инвалидности к людям с инвалидностью.

Решение

Размещение серии плакатов социальной рекламы "Стоп. Дискриминация" на улицах г. Москвы с апреля по июнь 2017 г. Сейчас плакаты продолжают размещаться.

Целевая аудитория

Широкая - люди с синвалидностью и без.

Результаты

За апрель-июнь 2017 г. показатели следующие: - размещение плакатов в 8 окургах Москвы. - общее количество поверхностей - 117. - количество возможных визуальных контактов (OTS), т.е. те, кто точно увидел рекламу в течение дня (чел.) - 1784640 - доля базовой аудитории (GRP), т.е. тех, кто был подвергнут рекламному воздействию в течение дня от всего населения города (%) - 17,6 (Статистическая информация предоставлена компанией Руссаутдор - оператор размещения плакатов).

Голосование