Чики против насилия
НМГ и онлайн-сервис more.tv для Консорциум женских НПО


Город заявителя: Москва • Регион распространения: Вся страна
Чики против насилия

Решаемая проблема

Согласно исследованию «Левада-центра» за 2019 год, 24% опрошенных россиян сталкивались с домашним насилием в ближайшем окружении, в том числе в собственной семье. При этом в полицию обращаются немногие. По экспертным оценкам, около 60–70% женщин, столкнувшихся с такой ситуацией, не идут в органы правопорядка, потому что не верят, что там им помогут. Домашнее насилие – это не единоразовый эпизод побоев, это систематическое причинение физических и психологических страданий, абсолютное большинство пострадавших – это женщины и дети. Многие не могут распознать домашнее насилие на начальных стадиях или не знают, куда можно обратиться за помощью, если насилие в семье достигло опасных форм.

Цель

Привлечь внимание к проблеме домашнего насилия и показать, что насилие в семье - это не норма; рассказать о том, где можно получить поддержку.

Решение

Акция «Чики против насилия» совместно с сериалом «Чики»: баннер, qr-код, короткий ролик. В июле 2020 года на стриминговом сервисе more.tv и в социальных сетях сервиса, затем в мае 2021 года на телеканале СТС и в их социальных сетях.

Целевая аудитория

Женщины

Результаты

Сериал «Чики» стал одним из самых популярных отечественных сериалов. Его посмотрело более 13 миллионов человек, которые увидели наш баннер. Некоторые из них в итоге обратились в нашу организацию и получили помощь. Об акции «Чики против насилия» написали десятки СМИ. Позже акция продолжилась на телеканале СТС, промо-ролик акции только VK-группе СТС посмотрели 24000 человек.

Достижения

2021 год

Голосование