Решаемая проблема
Непрофессиональная и вредная помощь воспитанникам детских домов, которую организуют компании перед Новым годом.
Цель
- Помочь компаниям организовать новогодние благотворительные акции в эффективном формате; - Сократить непрофессиональную и вредную помощь детям-сиротам; - Привлечь внимание общества к системной и осознанной помощи детям, живущим в детских домах.
Решение
Помогать через фонд, профессионально занимаюшийся проблемой и дарить детям возможность стать полноценными, сильными личностями, самореализоваться и стать полноправными членами общества. Подарить детям-сиротам вместо ненужных подарков их «Хочу», «Могу», «Знаю», «Умею», «Готов».
Целевая аудитория
Менеджеры по внутренним коммуникациям, HR-менеджеры и сотрудники компаний, которые планируют организовать благотворительную акцию с участием сотрудников.
Результаты
В акции участвовали 27 компаний (из них 7 – новые партнеры) Общий сбор составил 1 082 463,54 руб. Донорская база фонда за счет акции пополнилась на 390 человек.