Решаемая проблема
Привлечение к вниманию донорства крови. Поколение Z слишком перегружена вниманием разных сфер, и донорство крови проигрывает конкуренцию во внимании. Нужны новые механизмы вовлечения
Цель
Охват молодежи через игровую механику. Первая точка контакта к донорству.
Решение
Наша команда выпустила спецпроект-игру, в которой можно узнать, сколько калорий теряет донор во время донации, сколько групп крови на самом деле и почему Всемирный день донора отмечают именно 14 июня. Факты открываются пропорционально набранным очкам — чем успешнее игрок, тем больше фактов он откроет. Механика простая и известная многим: собрать в один ряд три или более одинаковых фигур. Игра была выпущена на специальном лендинге и как отдельное приложение ВКонтакте Ссылки на спецпроект — https://donorday2021.donorsearch.org/ и https://vk.com/app7876558
Целевая аудитория
Молодежь 18-30 лет
Результаты
Количество запустивших игру в приложении ВКонтакте – 15000 человек количество запустивших игру на сайте — 10000 человек Социальный эффект: свыше 25000 участников спецпроекта с охватом свыше 50000 человек, а включая селебрити постов, а также рекламные - от сотни тысяч охват информационный. Разумеется – основной импакт – это вовлечение новых доноров, однако все таки задача спецпроектов – первичные точки касания, чтобы молодежь узнавала о донорстве крови и не теряла фокус. А также внимание к регулярным донорам крови ибо, сдавая кровь 2-5 раз в году, тяжело держать фокус внимания на донорстве и подобные спецпроекты – это способ напоминать о донорстве. Каждый спецпроект является уникальным способом привлечения внимания – это и игра, и информационный лендинг. Наша визуальная составляющая является основной фишкой подачи материалов, чтобы повысить число доноров по стране. Ярко представлен спецпроекты к дня донора, описание от про боно дизайнера: https://www.behance.net/gallery/121566499/Minigame-for-World-Blood-Donor-Day