Решаемая проблема
Ежегодно в России в переливании крови нуждается около 1,5 миллионов человек. В настоящее время доноры являются единственным источником крови для переливания. Проблема очевидна - донорской крови не бывает мало, чтобы врачи и пациенты не испытывали нехватку донорской крови.
Цель
Привлечь внимание общественности проблеме нехватки донорской крови и вызвать желание волонтеров, обычных граждан сдать кровь.
Решение
Медиаконтент, а в частности эмоциональные видеоролики являются важнейшим инструментом в достижении поставленной цели. В ролике мы постарались передать, что каждый небезразличный человек независимо от его статуса и рода деятельности может помогать людям.
Целевая аудитория
Жители России от 18 лет, здоровые, без противопоказаний, небезразличные к проблемам общества, которые хотят посильными способами помогать другим.
Результаты
Любое увеличение количества доноров после просмотра видеоролика будет успешным результатом.