Решаемая проблема
1) Каждая 5 женщина в России страдает от домашнего насилия. Более трети российских женщин подвергались вербальному насилию. Лишь каждая 5 женщина сообщает о случаях домашнего насилия в правоохранительные органы. 2) Женская наркомания за последние 10 лет выросла в 6,5 раз Женская наркозависимость— тяжелая форма заболевания, вызванная употреблением наркотических веществ разного типа. Ежегодно от наркотиков умирают миллионы людей во всем мире. При этом количество смертей женщин на 50% больше, чем мужчин. К сожалению, наркотик влияет на женщину намного сильнее, чем на мужчину, а зависимость возникает в 1,5-2 раза быстрее. Специалисты выделяют женскую зависимость от наркотиков в отдельную категорию заболеваний, требующую особого подхода к лечению. Не каждая женщина способна справиться с этой страшной зависимостью. 3) Проблема абортов в современных социально-демографических условиях в России занимает особое место. Зачастую многие женщины решаются на подобную процедуру из-за страха остаться одной на руках с грудным ребёнком без крова. По данным опроса каждая шестая женщина готова отказаться от аборта, если ей окажут необходимую поддержку. Порой женщинам даже не с кем поговорить о своей беременности.
Цель
Цель нашего ролика - проинформировать как можно больше женщин и неблагополучных семей о деятельности некоммерческой организации, которая оказывает юридическую, психологическую и социальную помощь мамам-одиночкам, выпускницам детских домов, находящимся в трудной жизненной ситуации. Также ролик направлен на активное привлечение внимания людей к проблемам женщин.
Решение
В социальном ролике была использована техника "до" и "после". В начале перед зрителем предстают 3 героини, попавшие в тяжёлые жизненные обстоятельства. Их судьбы кардинально меняется после того, как они обращаются в организацию, где им предоставляют психологическую и социальную помощь. Зритель видит, как женщины могут обрести новую надежду на жизнь и поверить в свои силы, когда они не одни!
Целевая аудитория
Ролик рассчитан на несколько целевых аудиторий: 1) Социально - неблагополучные семьи; 2) Одинокие женщины; 3) Женщины с алкогольной и наркотической зависимостями; 4) Выпускницы детских домов, испытывающие трудное финансовое положение.
Результаты
Рост осведомленности о деятельности АНО "МАМУЛЯ" на территории Челябинской области. Ролик был выложен в социальных сетях и на канале АНО "МАМУЛЯ" в YouTube. Многие люди узнали о проектах некоммерческой организации и обратились за помощью, многие внесли пожертвования, что позволило оказать помочь большему числу женщин и семей, попавших в трудную жизненную ситуацию.