Решаемая проблема
Зачастую человек, принявший для себя решение забрать собаку из приюта, задается множеством первоначальных вопросов и не представляет, на что именно ему ориентироваться при выборе приюта из множества существующих
Цель
Популяризация приютов "ПовоДОГ"
Решение
Раскраска «Как мы работаем» не только привлекает внимание к российскому бренду приютов "ПовоДОГ", но обладает образовательным потенциалом - рассказывает малышам и их родителям о том, как правильно заботиться о собаках, спасенных из неблагополучных условий
Целевая аудитория
Дети потенциальных владельцев собак приюта
Результаты
1) получено 50+ положительных откликов о формате информирования о бренде приютов; 2) приток волонтеров (семьи с детьми) в приюты Наро-Фоминска (15 человек), Абакана (9 человек), Красноярска (22 человека), Сочи (6 человек); 3) приток подписчиков в соцсети программы (в совокупности 150+ человек); 4) по QR-коду, ведущему на варианты помощи программе (приехать волонтером, забрать собаку, сделать пожертвование) по фандрайзингу собрано более 10 000 руб