Решаемая проблема
Актуализация внимания зрителя на тот факт, что в ежедневном плотном ритме работающего человека есть риск перестать слушать свой организм и сигналы, которые он посылает о своем состоянии здоровья. Самопроверка и самодиагностика может предотвратить развитие онкологии.
Цель
Информирование о необходимости заботы и внимательного отношения к собственному телу
Решение
В рекламе в метафорической форме показан диалог человека и тела, где человек игнорирует коммуникацию до того момента, пока ему не станет сложно существовать. Цель рекламы - обратить внимание граждан на то, как игнорируется здоровье в повседневной жизни.
Целевая аудитория
Молодые люди 23-35 лет, жители больших городов, сотрудники офисов.
Результаты
Реклама была размещена в поликлинике Санкт-Петербурга на экране, ее посмотрели свыше 1000 посетителей, а также свыше 1200 зрителей в социальных сетях.