Город говорит о бездомности
Пермская Благотворительная Общественная Организация "Территория передышки" для Пермская Благотворительная Общественная Организация "Территория передышки"


Город заявителя: Пермь • Регион распространения: Пермский край
Город говорит о бездомности

Решаемая проблема

Проблема негативного отношения к бездомным людям. Мы попытались воздействовать на негативные убеждения жителей города о бездомных людях, постараться снизить стигматизацию. Какие убеждения, возможно, есть у нашей целевой аудитории: - бездомные люди сами выбирают такую жизнь, сами до такого довели - они стали бездомными из-за пьянства, алкоголя - им нравится быть бездомными, ходить грязными, рыться в мусорках - они не стараются исправить ситуацию, если бы старались уже давно бы перестали быть на улице - бездомные люди не работают - они иждивенцы общества - хотя они сами до этого довели, но их жалко, что они в такой ситуации - это какие-то существа из космоса, а не обычные люди. Ни я, никто из моего окружения никогда не оказался бы в такой ситуации - возможно не слышали про территорию передышки

Цель

Цель – привлечение внимания к проблеме бездомности. День бездомного человека — день солидарности с людьми, которые живут и умирают на улице. Эта дата была выбрана неслучайно: 30 марта — один из последних дней последнего холодного месяца года, после которого люди уже менее охотно помогают людям без дома, но помощь всё равно нужна. Акция была инициирована фондом «Нужна помощь», благотворительной организацией «Ночлежка» и порталом «Такие дела» в 2017 году. Мы решили приурочить билборды ко дню бездомного человека.

Решение

Мы установили в Перми пять билбордов, напоминающих горожанам о том, что бездомность есть, и это не личный выбор человека, а тяжелая ситуация, от которой не застрахован никто. Социальная реклама на банерах размещалась месяц - с 30 марта по 29 апреля.

Целевая аудитория

ЦА кампании: общая (жители и гости города Перми) узкая: мужчина средних лет 30-50 лет, рабочей профессии, средний достаток, “глава семейства”, большую часть времени работает, ездит на своём автомобиле или на общественном транспорте. Следит за происходящим в крае, в регионе, в городе в Подслушано Пермь, Пермь Активная, Мой город Пермь. Сидят в сообществах “рыбалка и зимний клёв” женщина с 20 до 45 пяти лет, интересуется общественной жизнью, проблемами, занимается фрилансом/ более менее интеллектуальным трудом, помогает ситуативно. Следит за ситуацией в городе, обсуждает с подружками в кафе

Результаты

Билборды размещались в городе Пермь с 30 марта по 30 мая. О нас писали в пермских СМИ, показывали по ТВ, размещали новости о билбордах в городских сообществах социальной сети Вконтакте. Таким образом, о существующей помощи бездомным людям в нашем городе узнало большее количество человек. За месяц размещения билбордов количество активных подписчиков сообщества нашей организации увеличилось на 100 человек, появились новые волонтёры, новые люди приносили в дневной центр одежду для подопечных - людей в беде, совместно с проводимой нами в социальных сетях акцией "30 рублей к 30 марта"* за месяц удалось собрать пожертвования на сумму 96 000 т.р. * благотворительная акция, в рамках которой мы предлагали подписываться на регулярные пожертвования на небольшую сумму - 30 рублей. Собранные средства направлены на ежедневную работу дневного центра - восстановление документов подопечным дневного центра, оплату бездомным людям жилья в хостеле, покупку людям в беде билетов домой и другие нужды. https://vk.com/album-146937813_285994909 -

Достижения

2022 год

Голосование