Мой герой
АНО "Подвиги" для АНО "Подвиги"


Город заявителя: Саранск • Регион распространения: Мордовия
Мой герой

Решаемая проблема

Сейчас Великая Отечественная война и ее герои для молодых людей становятся все более далекими и легендарными. Но при этом в каждой российской семье по-прежнему хранятся истории подвигов предков, о которых надо помнить. Для сохранения этой исторической памяти и связи поколений требуются современные подходы и актуальные инструменты. Одной из задумок серии баннеров было использование фотографий героев войны, по возможности сделанных в молодом возрасте. Эти фотографии были восстановлены с использованием современных технологий. Эти снимки и краткие рассказы о героях, которые совершали подвиги молодыми и даже юными, увеличивают личную эмоциональную вовлеченность аудитории, обеспечивают рост эмпатии и чувства сопричастности к общей истории страны. Масштаб акции – 56 ярких выразительных баннеров в столице и районах Мордовии – позволят решить заявленную проблему более эффективно.

Цель

Команда АНО «Подвиги» предложила горожанам и жителям республики принять участие в акции, чтобы рассказать о подвигах земляков и еще раз сказать им спасибо, почувствовать их присутствие в родном городе, на родных улицах.

Решение

Каждый желающий мог прислать историю о подвиге уроженца Мордовии на сайт «Карта героев», 56 из этих историй с портретами земляков были выбраны для размещения на билбордах. И 6 мая, в преддверии Дня Победы, 56 билбордов с портретами фронтовиков украсили улицы Саранска и 12 районов республики.

Целевая аудитория

Жители Саранска и районов Мордовии - 770 000 человек.

Результаты

О начале акции было объявлено 21 апреля в группах проекта «Подвиги», в СМИ и местных пабликах, и уже в первые дни было получено свыше 300 историй. 56 историй о подвигах уроженцев Мордовии были размещены на городских и районных баннерах. Об акции «Мой герой» вышло свыше 20 упоминаний в СМИ с охватом более 20 000, свыше 50 упоминаний в соцсетях с охватом более 70 000. Акцию поддержал Глава Республики Мордовия, предложив для размещения на баннере своего героя и рассказав об акции в официальных пабликах органов власти. Основная информационная кампания пройдет 8–15 мая: уже запланированы два видеосюжета на местных телеканалах.

Голосование