Решаемая проблема
Низкий интерес к донорству крови у молодежи.
Цель
Вовлечь молодежь через детективный квест, в так удобном формате среди молодежи - аудио.
Решение
Создание интерактивного аудиоквеста в формате детективной истории, где слушатель вместе с рассказчиком проходит путь расследования. с учетом важности вовлечения молодежи в регулярное безвозмездное донорство, организация экспериментирует с разными форматами. На этот раз решили похулиганить и обыграть популярный мем, согласно которому центрами крови заправляют вампиры. Слушатель в роли участника экскурсии узнает об истории донорства и о том, как ведется работа в центре крови.
Целевая аудитория
16-25 лет молодые люди, начинающие или потенциальные доноры
Результаты
Охват свыше 13000 человек. приятные отзывы по аудиоквесту. Отзывы о приятном голосе и увлекательном квесте