"Дарите навыки вместо игрушек"
McCann Moscow, Московская школа кино для БФ "Дети наши"

3.7
Соответствие цели
3.7
Соответствие целевой аудитории
4.0
Понятность сообщения
3.7
Мотивирующая сила, креатив
3.7
Качество реализации

Решаемая проблема

Сократить непрофессиональную и вредную помощь детям-сиротам, организуемую компаниями перед Новым годом, показать альтернативные способы поддержки детей-сирот и помочь компаниям организовать новогодние благотворительные акции в эффективном формате.

Цель

Привлечение внимания общества к системной и осознанной помощи детям, живущим в детских домах.

Решение

Мы предложили организациям вместо новогодних сладких подарков и игрушек финансово поддержать работу разных кружков в детских домах, тем самым помочь детям овладеть навыками, которые пригодятся в самостоятельной жизни.

Целевая аудитория

Менеджеры по внутренней коммуникации в компаниях, которые планируют организовать благотворительную акцию с участием сотрудников.

Результаты

В декабре в акции приняли участие 13 компаний. Всего было собрано 712 747 рублей, которые будут направлены на работу творческих, профориентационных и спортивных кружков в Шаталовском и Сафоновском детских домах (Смоленская область). На Facebook ролик посмотрели 5,4 тыс раз.

Достижения

2018 год

  • Победитель в номинации в номинации «Видео/аудио» — 3 место

Голосование