Решаемая проблема
Сократить непрофессиональную и вредную помощь детям-сиротам, организуемую компаниями перед Новым годом, показать альтернативные способы поддержки детей-сирот и помочь компаниям организовать новогодние благотворительные акции в эффективном формате.
Цель
Привлечение внимания общества к системной и осознанной помощи детям, живущим в детских домах.
Решение
Мы предложили организациям вместо новогодних сладких подарков и игрушек финансово поддержать работу разных кружков в детских домах, тем самым помочь детям овладеть навыками, которые пригодятся в самостоятельной жизни.
Целевая аудитория
Менеджеры по внутренней коммуникации в компаниях, которые планируют организовать благотворительную акцию с участием сотрудников.
Результаты
В декабре в акции приняли участие 13 компаний. Всего было собрано 712 747 рублей, которые будут направлены на работу творческих, профориентационных и спортивных кружков в Шаталовском и Сафоновском детских домах (Смоленская область). На Facebook ролик посмотрели 5,4 тыс раз.