Решаемая проблема
27 июня – Международный день слепогухих. Благотворительный Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» планирует к этому дню запустить социальную рекламную кампанию с целью информирования населения города Москвы и гостей столицы о такой тяжелой форме инвалидности как слепоглухота.
Цель
Наша задача рассказать обществу, что люди с нарушениями слуха и зрения самые обычные: они работают, мечтают, любят, ходят в магазины и живут среди нас. Мы хотим призвать людей быть внимательными к тем, кто сейчас находится рядом с ними. Возможно, это слепоглухой, и ему нужно протянуть руку помощи. И, как возможность помочь знакомому пройти перепись: http://slepogluhie.ru/
Решение
Информационные макеты и ролики были опубликованы в метро, в наземном транспорте, в журнале "Аэрофлот", в Таганском парке выставка была выставка, на цифровых билбордах в Москве.
Целевая аудитория
0+
Результаты
После реализации рекламной кампании нами было принято более 40 звонков и зарегистрировано 6 новых подопечных, транзакций: 619 467 847,00 ₽ Файл с документами выложен на Яндекс диске: https://disk.yandex.ru/d/2ZUrVzetWyCdrg