Решаемая проблема
Перед нами стояла проблема низкой осведомленности аудитории о новом проекте “ПРОДкарта” Фонда продовольствия “Русь”. Нашей задачей было рассказать о нем как можно большему числу людей и привлечь внимание аудитории к проблеме нуждающихся семей в России. Описание проекта ПРОДкарта: Более двух миллионов семей в России живут за чертой бедности, поэтому иногда у них не хватает средств даже на еду. Чтобы помочь, Фонд продовольствия «Русь» создал проект «ПРОДкарта». ПРОДкарта — это возможность для нуждающихся семей с детьми по всей России бесплатно приобрести продукты питания и товары первой необходимости. В проекте участвует 2,8 млн семей, каждая их которых может воспользоваться ПРОДкартой для оплаты своих продуктов и товаров первой необходимости. Деньги на карту поступают от неравнодушных людей, которые получают подробный отчет о расходовании направленных средств. Карту нельзя обналичить — она призвана поддержать нуждающиеся семьи в самом необходимом. Проект поддерживают ритейлеры, но для его развития необходимо внимание широкой общественности и регулярные пожертвования от людей.
Цель
Создать эффективное коммуникационное решение и рассказать о проекте как можно большему количеству людей в формате рекламной кампании-360.
Решение
Команда Better вместе с развитым волонтерским коммьюнити платформы разработали коммуникационную стратегию и креативы для продвижения проекта в медиа. Были разработаны коммуникационная платформа и рекламный ролик, произведены рекламные материалы (включая полностью рисованный анимированный ролик с новым визуальным стилем фонда и другие материалы и форматы для размещения в различных медиа). В креативном решении ключевое сообщение кампании было обыграно в эмоциональном теплом контексте без “выжимания слезы” или нагнетания драматизма, что позволило получить позитивную реакцию и охватить более широкую ЦА. Для подготовленных креативов нашей командой также были разработаны и реализованы стратегия и план медийного продвижения на федеральном ТВ, цифровой наружной рекламе и в диджитал. Медийные ресурсы и размещения, как и разработка коммуникационной платформы были предоставлены pro bono — совершенно бесплатно для фонда, усилиями волонтерского комьюнити и за счет серии стратегических партнерств Better с медиамеценатами. Сроки кампании: Основной флайт: 15.11.2021 - 30.11.2021 Дополнительный флайт: 01.12.2021 - 31.12.2021
Целевая аудитория
25-55 лет
Результаты
Мы получили позитивную обратную связь как со стороны аудитории (низкий процент негатива в комментариях vs другие аналогичные социальные коммуникации), так и представителей фонда, которые отметили позитивную динамику в продолжение кампании. В цифрах: 1) кумулятивный охват: ~30 млн. человек 2) +3400% рост трафика на сайт 3) communication awareness: 13% в рамках охваченной аудитории (3 843 450 человек) — значительно выше стандартных метрик в сегменте социальных коммуникаций