Решаемая проблема
Перед нами стояла проблема низкой осведомленности аудитории о новом проекте “ПРОДкарта” Фонда продовольствия “Русь”. Нашей задачей было рассказать о нем как можно большему числу людей и привлечь внимание аудитории к проблеме нуждающихся семей в России. Описание проекта ПРОДкарта: Более двух миллионов семей в России живут за чертой бедности, поэтому иногда у них не хватает средств даже на еду. Чтобы помочь, Фонд продовольствия «Русь» создал проект «ПРОДкарта». ПРОДкарта — это возможность для нуждающихся семей с детьми по всей России бесплатно приобрести продукты питания и товары первой необходимости. В проекте участвует 2,8 млн семей, каждая их которых может воспользоваться ПРОДкартой для оплаты своих продуктов и товаров первой необходимости. Деньги на карту поступают от неравнодушных людей, которые получают подробный отчет о расходовании направленных средств. Карту нельзя обналичить — она призвана поддержать нуждающиеся семьи в самом необходимом. Проект поддерживают ритейлеры, но для его развития необходимо внимание широкой общественности и регулярные пожертвования от людей.
Цель
Обеспечить проекту максимальные охваты и узнаваемость среди широкой ЦА по всей России в рамках рекламной кампании-360.
Решение
Для ранее подготовленных креативов команда Better вместе с волонтерами платформы разработали и реализовали стратегию и тактику медийного продвижения проекта “ПРОДкарта”на федеральном ТВ, в DOOH и диджитал. Медийные ресурсы и размещения, как и разработка коммуникационной платформы были предоставлены pro bono — совершенно бесплатно для фонда, усилиями волонтерского комьюнити и за счет серии стратегических партнерств Better с медиамеценатами. Сроки кампании: Основной флайт: 15.11.2021 - 30.11.2021 Дополнительный флайт: 01.12.2021 - 31.12.2021
Целевая аудитория
25-55 лет
Результаты
За счет глубокого понимания медийного рынка, индустрии коммуникаций и третьего сектора, правильно подобранных медийных решений и договоренностей с ключевыми медиакомпаниями нам удалось добиться широкого охвата кампании — коммуникацию фонда увидела почти четверть населения страны, а запомнили - 13% из них. Кроме того, мы получили позитивную обратную связь как со стороны аудитории (низкий процент негатива в комментариях vs другие аналогичные социальные коммуникации), так и представителей фонда, которые отметили позитивную динамику в продолжение кампании. В цифрах: 1) кумулятивный охват: ~30 млн. человек 2) +3400% рост трафика на сайт 3) communication awareness: 13% в рамках охваченной аудитории (3 843 450 человек) — значительно выше стандартных метрик в сегменте социальных коммуникаций 4) DOOH: количество городов - 31, количество поверхностей - 71