Экскурсия в будущую профессию или профессии будущего
АНО ДПО «Инфосфера», г. Йошкар - Ола для ФГБОУВО «Поволжский государственный технологический университет», г. Йошкар - Ола

1.3
Соответствие цели
1.3
Соответствие целевой аудитории
1.7
Понятность сообщения
1.0
Мотивирующая сила, креатив
1.0
Качество реализации

Решаемая проблема

Создание рекламного ролика, рассчитанного на определенную целевую аудиторию, выполненного детьми, с участием детей (самих авторов), который заинтересует своей непосредственностью, особым представлением материала, вызвав добрые и положительные эмоции. Найти практическое применение знаниям и умениям обучающихся в АНО ДПО "Инфосфера" (компьютерная школа), приобретаемым ими на уроках в данном образовательном учреждении.

Цель

Активизация творческих способностей младших школьников в системе дополнительного образования при работе над реальным интегрированным творческим проектом (реклама кафедры ВУЗа) с использованием ИКТ.

Решение

Для создания рекламного ролика была организована группа детей младшего школьного возраста из обучающихся в компьютерной школе "Инфосфера". В программу обучения детей данной возрастной группы в АНО ДПО "Инфосфера" входят дисциплины, обучающие работе в необходимых для работы с видео и аудио - информацией программным средам. Согласно созданного преподавателями сценария, была организована экскурсия на рекламируемую кафедру РТи МБС ПГТУ, где были засняты необходимые видео -материалы. Работа по обработке видео и аудио - материалов осуществлялась детьми и преподавателями АНО ДПО "Инфосфера" непосредственно в компьютерной школе на имеющемся оборудовании и с применением необходимых программных средств.

Целевая аудитория

1. Абитуриенты, заинтересованные в получении достойного образования, в том числе и с перспективой дальнейшего трудоустройства; 2. Родители старшеклассников и абитуриентов, желающие дать своим детям достойное образование, заинтересованные в развитии карьеры детей. 3. Потенциальные работодатели специалистов представленных профессий, чьи цели - образованные и грамотные люди, умеющие качественно выполнять свою работу.

Результаты

1. Мультимедиа – ресурс – рекламный ролик для кафедры ВУЗа, характеризующий деятельность кафедры. Данный фильм создан на основании заявки - заказа кафедры РТиМБС ПГТУ и представлен как рекламный материал на сайте данного ВУЗа. 2. Реализация знаний и умений, приобретаемых учащимися АНО ДПО "Инфосфера" на уроках, при создании реального продукта. 3. Укрепление навыков работы в команде. 4. Посещение лабораторий кафедры, расширение кругозора обучающихся в АНО ДПО "Инфосфера".

Голосование