Решаемая проблема
БАС (боковой амиотрофический склероз) – редкая болезнь, которая постепенно отнимает у человека возможность двигаться, а в финальной стадии забирает у него голос. Эта болезнь была, например, у Стивена Хокинга. Фонд «Живи сейчас» — единственный в России, оказывающий системную помощь людям с диагнозом БАС. Болезнь меняет человека внешне, но с природой этих изменений никто не знаком. Незнание рождает страх при встрече с больным.
Цель
Цель — начать формировать накопительное знание о БАС через обращение к молодому поколению, сделать человека с симптомами этой болезни в глазах окружающих таким же человеком, как и другие.
Решение
«Слова будущего» — проект благотворительного фонда «Живи сейчас» в поддержку людей с БАС (боковой амиотрофический склероз). БАС отнимает у человека возможность двигаться. В финальной стадии — голос. Участники проекта — пять человек, которым был диагностирован БАС. Мы создали NFT-капсулы, которые сохранят голоса наших героев в блокчейне и пронесут сквозь время. Для этого каждый из них выбрал одно слово, которое хотел бы передать будущим поколениям, озвучил его своим голосом и объяснил выбор. Внутри капсул также — треки Дайте Танк, Гречка, Элона Миллер, Чаруша и других. В качестве амбассадоров они рассказали о проекте миллионной аудитории своих соцсетей. К проекту также подключились поэты и общественные деятели, NFT-евангелисты. Мы назвали проект «Слова будущего» — потому что это вызов времени. Мы говорим: голоса больных БАС будут долго жить с нами. Назло диагнозу. И будут нести миру знание о жизни. Сайт проекта: https://futurewords.ru
Целевая аудитория
СМИ, прогрессивная аудитория социальных сетей, лидеры мнений среди молодежи, друзья и близкие больных БАС.
Результаты
Результат — buzz в соцсетях, публикации в десятках СМИ, топ поисковой выдачи Google в день запуска проекта, сотни благодарностей от родных и близких людей с БАС. О людях с БАС впервые в России узнали миллионы, и их голос был услышан. С точки зрения финансовых результатов, фонд «Живи сейчас» привлек внимание к своей деятельности и получил дополнительное финансирование. Всё это стало возможными во многом благодаря футуристичному, инновационному для социальной рекламы исполнению и выбору NFT в качестве главного медиа, что обеспечило внимание СМИ и прогрессивной молодой аудитории.