Решаемая проблема
По официальной статистике, ежегодно в России пропадает порядка 180 тысяч людей, из них 40 тысяч – дети. Штаб Okko помог гостям парка обучиться основам волонтерства для поиска пропавших.
Цель
Открытие волонтерского штаба Okko перекликается с тематикой оригинального сериала Okko «Плейлист волонтёра». Основной задачей было подыскать оптимальное промо проекта, отойдя от классических промо-инструментов.
Решение
Онлайн-кинотеатр Okko открыл штаб волонтеров в детском парке игрового обучения Кидзания, расположенном в ТЦ «Авиапарк» города Москвы. В формате игры дети попробовали отыскать хранителя Кидзании Бибопа, а также узнали, как самим не потеряться в реальной жизни. Каждый ребенок смог почувствовать себя здесь храбрым волонтером поискового отряда, найти пропавшего персонажа «Кидзании» и узнать о важных правилах, которые помогут ему не потеряться в реальной жизни. Родители же получили полезную брошюру с рекомендациями по безопасности, которые мы разработали совместно с волонтерами и МЧС, а также промокод на подписку Okko. Штаб открылся 24 мая, накануне Международного дня пропавших детей, и работал до конца августа.
Целевая аудитория
Дети и их родители
Результаты
За время работы в штабе побывало более 3 тыс. детей, а проект получил хороший отклик у их родителей, а также хорошее промо. Об активности также писали в СМИ и ТГ-каналах