Решаемая проблема
В 2022 году "Авито" запустил новый сервис для студентов по поиску вакансий без опыта работы. Перед 2х2 стояла задача не просто оповестить потенциальных пользователей о запуске нового сервиса, но и убедить их использовать именно этот сервис для поиска первой работы.
Цель
Обеспечить максимальную конверсию непосредственно в привлеченных пользователей, студентов в поисках работы.
Решение
Специально для Авито телеканал 2х2 вместе с аниматором Сергеем Озом разработал мини-сериал «Безработный Сергей». В каждой серии инфантильный и изобретательный миллениал пытается найти применение своим стремящимся к нулю талантам. Сергея и его работодателей ждут сплошные разочарования: от потери крыши над головой до всемирного потопа. Создавая мультсериал, 2х2 обратился к своей аудитории на понятном ей языке и смог выделить сообщение Авито на фоне рекламного шума.
Целевая аудитория
Молодая аудитория, студенты в поисках работы.
Результаты
-