Информационная кампания «НКО-профи»
Агентство социальной информации (АСИ), Партнеры: Фонд Потанина, Time Code Production для Агентство социальной информации (АСИ)


Город заявителя: Москва • Регион распространения: Вся страна
Информационная кампания «НКО-профи»
0.0
Качество реализации
0.0
Понятность сообщения
0.0
Обоснованность и доказательность
0.0
Соответствие цели

Решаемая проблема

Нехватка специалистов в третьем секторе (НКО) и недостаточная осведомленность о значении профессионалов для успешной реализации социальных проектов.

Цель

Привлечь внимание к профессиям, востребованным в некоммерческих организациях, повысить интерес к работе в третьем секторе и поддержать развитие профессионализма в НКО.

Решение

С 2022 года реализуется серия видеосюжетов, освещающих востребованные профессии в сфере НКО. Сюжеты демонстрируют значимость этих специальностей для общества и подчеркивают вклад специалистов в решение социальных проблем. В 2024 году проект дополнен новыми видеоматериалами, которые расширили тематическое поле и акцентировали внимание на актуальных вызовах связанных с работой в некоммерческом секторе.

Целевая аудитория

Молодежь, ищущая профессиональное развитие, профессионалы, готовые работать в третьем секторе, НКО и их партнеры, широкая общественность, потенциальные доноры и волонтеры.

Результаты

По данным сайта проекта "НКО-профи": https://nko-profi.asi.org.ru/. Примеры видеосюжетов 2024 года: "Медицинские клоуны" - https://asi.org.ru/news/2024/05/14/asi-vypustilo-videosyuzhet-o-rabote-mediczinskih-klounov; "Менеджер спортивных проектов" - https://asi.org.ru/news/2024/04/24/chem-zanimaetsya-menedzher-sportivnogo-proekta-v-nko-videosyuzhet-asi/; "Арт-терапевт в НКО" - https://asi.org.ru/news/2024/05/02/art-terapevt-v-nko-vide/; "Социальный куратор" - https://asi.org.ru/2023/12/26/aleksandr-titkov-prebyvanie-v-detskom-dome-ne-prohodit-bessledno/

Достижения

2024 год

Голосование