
Решаемая проблема
Проблема отсутствия осознания ценности Благотворительности в обществе. Проблема недостатка координации и видимости инициатив. Отсутствия вдохновения и мотивации для вовлечения в НКО.
Цель
Популяризация героев благотворительности и социальных предпринимателей через визуальные истории, обучение созданию медийного контента. Привлечь внимание широкой аудитории к социальным инициативам и благотворительности через документальное кино.
Решение
Проведение мастерских для участников из разных регионов, обучение навыкам продюсирования и съемки. Создание восьми документальных фильмов, вошедших в альманах. Демонстрация альманаха на региональных площадках.
Целевая аудитория
Зрители, интересующиеся социальным кино. Блогеры, журналисты, волонтеры, представители НКО.
Результаты
Киноальманах демонстрировался в Смоленске и других регионах, собрав сотни зрителей на премьерах. Организована передвижная фотовыставка о благотворительности. Онлайн-дискуссии и публикации в социальных сетях; 779 просмотров на Youtube. Восемь авторов из пяти регионов завершили обучение, создали фильмы и получили навыки для дальнейшей работы в сфере медиа. Упоминания в СМИ. Источники: Освещение проекта на сайте АСИ и региональных ресурсах, включая «Смоленский институт искусств» и АНО «Центр массовых коммуникаций» - https://asi.org.ru/event/2024/06/21/premera-dokumentalnogo-filma-odin-den-vo-blago-v-smolenske/, в Орле https://asi.org.ru/2024/04/01/v-orle-proshla-premera-filma-o-lyudyah-iz-nko/ так же материалы: ЦЕНТР ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ДИАЛОГА https://idialogi.nko31.ru/news/13243/kinokadry-proekt-asi/ ; АГЕНТСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ https://asi.org.ru/2024/06/28/kinokadry/ https://www.youtube.com/watch?v=aXYdIz1wbdg