Решаемая проблема
Фонд "Жизнь одна" занимается проблемами социальной адаптации детей из неблагополучных семей. Задача стояла в том, чтобы призвать людей делать пожертвования на программу репетиторства для отстающих детей.
Цель
Привлечь внимание общественности к этой проблеме через грамотность и стимулировать пожертвования на программу. пожертвование.
Решение
Умышленные ошибки на популярных ресурсах (Афиша и др.). Стандартная функция сайтов - рассказать об ошибке. При нажатии комбинации клавиш вместо стандартного окна появляется поп-ап, который рассказывает историю подопечного фонда и предлагает пользователю перейти на сайт и сделать пожертвование, чтобы ребенок больше не допускал этой ошибки.
Целевая аудитория
Мы ориентировались на аудиторию так называемых "грамма наци", людей, которые трепетно относятся к грамматическим ошибкам: сразу же их замечают и не могут пройти мимо.
Результаты
Это концепция, мы ждем фонд, который сможет ее реализовать.