«Связано с любовью»
Платформа «Авито», благотворительная организация «Люди.Идеи». для Благотворительная организация «Люди.Идеи»


Город заявителя: Москва • Регион распространения: Вся страна
«Связано с любовью»
0.0
Качество реализации
0.0
Понятность сообщения
0.0
Обоснованность и доказательность
0.0
Соответствие цели

Решаемая проблема

Отсутствие возможности для пожилых людей реализовывать своё творчество. Низкий уровень доходов пенсионеров. Социальная изоляция пожилых мастеров.

Цель

Создание возможностей для дополнительного дохода пожилых людей через продажу их изделий на платформе «Авито». Повышение осведомленности о проблемах пенсионеров и формирование позитивного отношения к старшему поколению. Формирование устойчивого имиджа пожилых людей как активных и творческих участников общества.

Решение

Запуск специального раздела на платформе «Авито», где продаются изделия, сделанные пожилыми людьми. Продвижение товаров через онлайн-ресурсы и кампании в СМИ. Предоставление старшему поколению удобного механизма для реализации их творчества.

Целевая аудитория

Люди, ценящие изделия ручной работы. Покупатели, поддерживающие благотворительность. Социально активные граждане, готовые помогать пожилым.

Результаты

В рамках проекта создано более 50 уникальных изделий, выставленных на продажу в разделе «Связано с любовью» на «Авито». Участие десятков пожилых мастеров со всей России. Рост интереса к инициативам, поддерживающим старшее поколение, через освещение проекта в СМИ и социальных сетях. Проект «Связано с любовью» был освещён в таких источниках, как Мойка78 и Gazeta.SPb, АСИ В публикациях подчёркивается, что инициатива привлекает внимание к проблемам пожилых людей, включая одиночество и необходимость дополнительного дохода. Она позволяет пенсионерам монетизировать своё творчество, размещая уникальные изделия ручной работы (например, пледы и игрушки) на платформе «Авито»​. Рост интереса к проекту можно связать с проведённым исследованием, которое показало, что только 4% годовой аудитории платформы составляют люди старше 55 лет. Это подчёркивает важность интеграции этой возрастной группы в цифровую экономику. Также проект помог расширить круг общения пожилых мастеров и дал возможность делиться историями, что способствует социальной инклюзии​. Moika78 News - гhttps://moika78.ru/news/2024-11-20/1042714-v-avito-rasskazali-o-zapuske-kampanii-svyazano-s-lyubovyu/; Gazeta Петербург - https://gazeta.spb.ru/2595468-avito-provodit-kampaniyu-svyazano-s-lyubovyu-sovmestno-s-lyudi-idei/ Школа НКО: Авито и благотворительная организация «Люди.Идеи» - https://schoolnko.ru/avito-i-blagotvoritelnaya-organizacziya-lyudi-idei-zapustili-kampaniyu-v-podderzhku-pozhilyh-lyudej/; Авито Care: «Связано с любовью» - https://www.avito.ru/avito-care/babushki АСИ - https://asi.org.ru/news/2024/11/19/avito-i-blagotvoritelnaya-organizacziya-lyudi-idei-nachali-kampaniyu-v-podderzhku-pozhilyh-lyudej/

Достижения

2024 год

Голосование