
Решаемая проблема
Недостаток финансирования для лечения детей с онкологическими и тяжелыми заболеваниями. Отсутствие устойчивого механизма вовлечения корпоративного сектора в систематическую благотворительность.
Цель
Привлечение внимания бизнеса к поддержке детей, повышение социальной ответственности компаний и их сотрудников.
Решение
Компании вместо традиционных корпоративных подарков направляют бюджет на благотворительность. Организация благотворительных мероприятий для сотрудников компаний. Прозрачные отчеты фонда о целевом использовании средств, предоставляемые всем участникам акции.
Целевая аудитория
Представители корпоративного сектора. Сотрудники компаний, участвующих в акции. Широкая аудитория, заинтересованная в благотворительности.
Результаты
За 15 лет акции приняли участие 794 компании. В 2023 году собрано 40,8 млн рублей, направленных на проект «Диагностика и анализы». В 2024 году сделан акцент на поддержку иммунотерапии — закупку качественных иммунопрепаратов. В 2024 году средства акцентированы на закупку иммунопрепаратов в рамках проекта «Иммунотерапия». Источники: https://podari-zhizn.ru/ru/publications/aktsiya-podarok-otvazhnyh-ludei; https://podari-zhizn.ru/ru/publications/darite-veru-v-chudo-da-eto-vozmozhno