Где Байкал?
Команда АК Wordshop для Greenpeace России

Где Байкал?
3.0
Соответствие цели
2.8
Соответствие целевой аудитории
2.8
Понятность сообщения
2.8
Мотивирующая сила, креатив
3.0
Качество реализации

Решаемая проблема

В 2017 году Greenpeace в России исполнилось 25 лет, но россияне до сих пор не до конца понимают, чем занимается организация и почему ее надо поддерживать.

Цель

Использовать день рождения бренда, чтобы напомнить о себе и привлечь в организацию новых членов.

Решение

Заметите ли вы, если вдруг глубочайшее озеро планеты и национальная гордость россиян, озеро Байкал, исчезнет с карт?

Целевая аудитория

Все россияне, пользующиеся Интернетом.

Результаты

Это концепция.

Голосование