
Решаемая проблема
Недостаточное внимание к истории успеха локальных предпринимателей и активных граждан в малых городах и селах. Низкий уровень вовлеченности жителей регионов в гражданские инициативы. Продемонстрировать, как активная жизненная позиция и социальная ответственность предпринимателей и активистов способствуют позитивным изменениям в локальных сообществах. Чтобы фильм стал катализатором для запуска новых гражданских инициатив зрителями.
Цель
Продемонстрировать, как активная жизненная позиция и социальная ответственность предпринимателей и активистов способствуют позитивным изменениям в локальных сообществах. Что бы фильм стал катализатором для запуска новых гражданских инициатив зрителями.
Решение
Создание документального киноальманаха, рассказывающего реальные истории героев, чтобы вдохновить зрителей на запуск собственных инициатив. Второй сезон включает три новеллы: «Главная роль», «Старики и родники» «Тонкий лед». Демонстрации фильма в 30 городах России.
Целевая аудитория
Жители малых городов и сел, активисты, представители НКО, региональные предприниматели, а также молодёжь и широкий круг зрителей, интересующихся социальными изменениями.
Результаты
Премьеры второго сезона прошли в Перми, Краснодаре и Волгограде с заполненными залами. Высокий уровень положительных отзывов зрителей, особенно за эмоциональный и вдохновляющий контент. Освещение в СМИ, Аси, thevoicemag источники: https://perm.mk.ru/culture/2024/11/10/v-stolice-prikamya-otkryvaetsya-vtoroy-sezon-seriala-lyudi-dela.html; https://asi.org.ru/event/2024/11/01/premera-kinoalmanaha-lyudi-dela-v-volgograde-prislano-polzovatelem/;https://rutube.ru/video/c2d541e516730a417e41e0395cca4245/; https://www.thevoicemag.ru/social/news/21-10-2022/fond-timchenko-vypustil-dokumentalnyy-kinoalmanah-lyudi-dela/