Кампания «Рак не знает, с кем связался»
Благотворительный фонд «Онкологика» в партнерстве с креативным агентством "Depot"; партнеры по размещению "FullHD City"; "Sunlight Outdoor"; медиагруппа "РИМ"; агентство "ДРИМ" для Благотворительный фонд «Онкологика»


Город заявителя: Москва • Регион распространения: Вся страна
Кампания «Рак не знает, с кем связался»
0.0
Качество реализации
0.0
Понятность сообщения
0.0
Обоснованность и доказательность
0.0
Соответствие цели

Решаемая проблема

Стереотипы о раке как приговоре, недостаток общественной поддержки и осведомленности о важности ранней диагностики.

Цель

Мотивировать людей, столкнувшихся с онкологическими заболеваниями, бороться и обращаться за поддержкой, а также повысить внимание общества к проблеме.

Решение

Кампания включает наружную рекламу (билборды, сити-форматы), социальные сети и видеоролики. Слоган «Рак не знает, с кем связался» сочетает вызов и оптимизм. Видеоматериалы содержат реальные истории пациентов.

Целевая аудитория

1 Люди, столкнувшиеся с онкологическими заболеваниями 2 Их близкие 3 Широкая общественность

Результаты

Упоминания в крупных медиа, включая Sostav и АСИ; кампания была поддержана партнерскими публикациями и PR-материалами; для подробностей и материалов можно ознакомиться на официальной странице фонда и в видеоролике компании: Сайт фонда «Онкологика» - https://oncologica.ru/rak-ne-znaet-s-kem-svyazalsya-eto-slogan-nashej-novoj-kampanii-onkoprosveshheniya, видео на YouTube - https://youtu.be/LJiYeMfHGlA, Sostav - https://www.sostav.ru/publication/rak-ne-znaet-s-kem-svyazalsya-depot-i-onkologika-zapustili-kampaniyu-onkoprosveshcheniya-69029.htm, АСИ -https://asi.org.ru/report/2024/07/18/depot-i-onkologika-zapustili-kreativnuyu-kampaniyu-onkoprosveshheniya/

Достижения

2024 год

Голосование