
Решаемая проблема
Стереотипы о раке как приговоре, недостаток общественной поддержки и осведомленности о важности ранней диагностики.
Цель
Мотивировать людей, столкнувшихся с онкологическими заболеваниями, бороться и обращаться за поддержкой, а также повысить внимание общества к проблеме.
Решение
Кампания включает наружную рекламу (билборды, сити-форматы), социальные сети и видеоролики. Слоган «Рак не знает, с кем связался» сочетает вызов и оптимизм. Видеоматериалы содержат реальные истории пациентов.
Целевая аудитория
1 Люди, столкнувшиеся с онкологическими заболеваниями 2 Их близкие 3 Широкая общественность
Результаты
Упоминания в крупных медиа, включая Sostav и АСИ; кампания была поддержана партнерскими публикациями и PR-материалами; для подробностей и материалов можно ознакомиться на официальной странице фонда и в видеоролике компании: Сайт фонда «Онкологика» - https://oncologica.ru/rak-ne-znaet-s-kem-svyazalsya-eto-slogan-nashej-novoj-kampanii-onkoprosveshheniya, видео на YouTube - https://youtu.be/LJiYeMfHGlA, Sostav - https://www.sostav.ru/publication/rak-ne-znaet-s-kem-svyazalsya-depot-i-onkologika-zapustili-kampaniyu-onkoprosveshcheniya-69029.htm, АСИ -https://asi.org.ru/report/2024/07/18/depot-i-onkologika-zapustili-kreativnuyu-kampaniyu-onkoprosveshheniya/