
Решаемая проблема
Социальная изоляция и одиночество среди пожилых людей, с акцентом на психоэмоциональное здоровье и их активное включение в общественную жизнь.
Цель
Продемонстрировать, как простое общение и внимание могут помочь пожилым людям справляться с одиночеством и депрессией.
Решение
Основной элемент кампании это видео - ролик с использованием слогана «Антидепрессант, который всегда рядом». Видеоролики, транслировавшиеся в социальных сетях и на телевидении, показывают повседневные радости пожилых людей, возвращающиеся благодаря заботе и вниманию от близких Состав творческой группы: генеральный директор фонда «Долго и счастливо»: Анна Косарева; исполнительный директор фонда: Наталья Шведовченко; генеральный директор агентства Serviceplan: Ольга Стариченко; исполнительный креативный директор: Евгения Арабкина; режиссер: Полина Варфоломеева; оператор: Люда Куропятникова; звукорежиссер, композитор, саунд-дизайнер: Руслан Тухватуллин; кастинг-директор: Екатерина Бирюкова; Продакшн - Lions Films
Целевая аудитория
Пожилые люди, а также их семьи и окружающие, которым важно понять влияние одиночества и важность поддержки.
Результаты
Ссылка на публикацию: Sostav - https://www.sostav.ru/publication/serviceplan-antidepressant-fond-pomoshchi-pozhilym-dolgo-i-schastlivo-reklama-68186.html, фонд - https://happylong.ru/