Спецпроект «Хунбао для Игры»
Благотворительный фонд «Игра» и агентство "Journey" для Благотворительный фонд «Игра»


Город заявителя: Москва • Регион распространения: Вся страна
Спецпроект «Хунбао для Игры»
0.0
Качество реализации
0.0
Понятность сообщения
0.0
Обоснованность и доказательность
0.0
Соответствие цели

Решаемая проблема

Привлечение внимания к проблемам детей с двигательными нарушениями и сбор пожертвований для оказания им помощи

Цель

Привлечь внимание общественности к проблемам детей с двигательными нарушениями, повысить осведомленность о необходимости их поддержки и собрать пожертвования для обеспечения адресной помощи (терапия, реабилитация, средства ухода).

Решение

Создать интерактивный спецпроект с использованием культурного символа «хунбао» (красного конверта) и игровой механики, чтобы: 1 Эмоционально вовлечь участников через историю, основанную на легенде о Драконе, демонстрирующей акт самопожертвования ради помощи другим. 2 Включить в проект визуально насыщенную анимацию и легкую для понимания механику игры, где участники делают пожертвование, «проигрывая» игру, но выигрывая возможность помочь детям. 3 Привлечь внимание через яркий промо-ролик и широкое медиаосвещение в профильных и социальных платформах. Состав творческой группы Фонд «Игра» (клиент); авторы идеи: Катя Горяева, Мария Климашкина, иллюстрации: Никита Терёшин, анимация: Алиса-Анастасия Авилова, тексты: Соня Архангельская, дизайнер: Мария Косарева; Journey (агентство) генеральный директор: Евгения Галетка, креативный директор: Саша Тес, PR-менеджеры: Аня Подолько, Лара Джикия

Целевая аудитория

Молодые люди 18–35 лет, активные пользователи социальных сетей, которые заинтересованы в темах психического здоровья и самопомощи.

Результаты

Маркетинговый эффект: Кампания привлекла тысячи участников и создала активное онлайн-сообщество.Привлечены блогеры с суммарным количеством подписчиков более 2 млн, а общий OTS проекта составил более 700 тыс. В акции приняли участие сотрудники таких компаний, как «Росбанк», «Лаборатория Касперского», «Ростелеком», «Авито», ITFB, «Автодор — Платные Дороги», ABS Consulting и RNT Group. Общественное воздействие: Люди начали открыто говорить о депрессии, делиться своими историями в социальных сетях. Долгосрочный эффект: Укрепление позиций фонда «Игра» в области психического здоровья, рост информированности и снижение табу вокруг темы. Кампания получила положительные отзывы в медиа, в том числе от таких изданий, как Sostav​. источники: фонд игра - https://fond-igra.ru/o-fonde

Достижения

2024 год

Голосование