Кампания «Футбол помогает»
Поисково-спасательный отряд «Лиза Алерт», креативное агентство "ТутковБудков" в партнерстве с Российский футбольный союз (РФС) и Платформа ДоброFON. для Поисково-спасательный отряд «Лиза Алерт»


Город заявителя: Москва • Регион распространения: Вся страна
Кампания «Футбол помогает»
0.0
Качество реализации
0.0
Понятность сообщения
0.0
Обоснованность и доказательность
0.0
Соответствие цели

Решаемая проблема

Привлечение внимания к проблеме пропавших людей и увеличение осведомленности о деятельности отряда «Лиза Алерт».

Цель

Использовать популярность футбола для повышения осведомленности о проблеме и мотивировать аудиторию помогать в поиске пропавших людей.

Решение

На матчах Кубка России футболисты выходили на поле в футболках с ориентировками пропавших людей. Вместо детей игроков сопровождали ориентировки пропавших. На стадионных экранах и в перерывах матчей транслировались ролики с ориентировками. Проблема освещалась комментаторами на «Матч ТВ» и в соцсетях. Руководитель блока бренд-маркетинга: Кондрашов Артем. Руководитель службы по маркетингу и коммерции: Фимушкин Илья. Менеджер по маркетингу: Политова Анна. Специалист по работе с болельщиками: Кузнецов Иван. Шеф-редактор: Новиков Павел. Главный редактор цифровых медиа: Меркис Станислав. Творческая команда ТутковБудков: Управляющий директор: Сергей Поляков. Директор по клиентскому сервису: Дарья Сергеева. Креативные директора: Олег Баринбойм, Ирина Зверева. Аккаунт-менеджеры: Михаил Швыдков, Константин Новочадов. Арт-директоры: Николай Иванов, Аня Нович, Аня Баталова. Дизайнеры: Алина Баева, Павел Багров, Мария Рыжик, Екатерина Свиридова. Креаторы: Игорь Липча, Сергей Блинов. Медиа-стратег: Александр Васильев. Дизайн сайта: Илья Чумак. Разработка сайта: Тигран Григорян. Автор идеи: Игорь Липча. РФС:Руководитель блока бренд-маркетинга: Кондрашов Артем; руководитель службы по маркетингу и коммерции: Фимушкин Илья; менеджер по маркетингу: Политова Анна; специалист по работе с болельщиками: Кузнецов Иван; шеф-редактор: Новиков Павел; главный редактор цифровых медиа: Меркис Станислав

Целевая аудитория

Футбольные фанаты, широкая общественность, интересующаяся спортом.

Результаты

Маркетинговые показатели: Кампания достигла охвата в 50,5 миллионов человек благодаря трансляциям на «Матч ТВ», рекламным материалам и публикациям в СМИ. Социальное воздействие: Увеличение числа волонтеров и сторонников «Лиза Алерт». Привлечение внимания футбольных болельщиков к проблеме пропавших людей. Медийное влияние: Создан успешный кейс интеграции социальной проблемы в контекст спорта. Источники: Sostav: Лиза Алерт показал, как футбол помогает спасать жизни. - https://www.sostav.ru/publication/liza-alert-pokazal-kak-futbol-pomogaet-spasat-zhizni-68102.html проект https://footballhelps.ru/

Достижения

2024 год

Голосование