
Решаемая проблема
Недостаточная осведомленность населения о признаках деменции и необходимости раннего выявления симптомов.
Цель
Повышение информированности граждан, улучшение понимания проблемы деменции, снижение стигматизации, а также содействие ранней диагностике.
Решение
Создание социальной рекламы, демонстрирующей признаки деменции через жизненные ситуации, и распространение ролика на видеоплатформах (Rutube) и в социальных сетях фонда. Режиссер: Алексей Горбунов-младший; Продюсеры: Ева Ревелис, Алексей Горбунов-младший; оператор: Григорий Синицын; музыка и звук: Ульяна Тюленева; актеры: Альбина Чайкина, Артемий Корочков
Целевая аудитория
Семьи с пожилыми родственниками. Медицинские работники. Широкая общественность.
Результаты
Ролик опубликован на платформе Rutube и в социальных сетях фонда; ссылка на ролик в Rutube - https://rutube.ru/video/dac79fea8a3fa3cef1e29ca30077a57a/?r=wd - 700 просмотров; анонс на сайте фонда - https://alzrus.ru/news/soczialnaya-reklama-o-priznakah-demenczii/. Продвижение сопровождалось обучающими материалами и рекомендациями для аудитории. Обзор кампании в СМИ в АСИ - https://alzrus.ru/news/soczialnaya-reklama-o-priznakah-demenczii/.